Организация выставок и оптовая продажа зоотоваров

8 (800) 250-64-49

Условия партнерского участия в выставке «ЗООАТМОСФЕРА»:

Минимальная стоимость участия в мероприятии в рублях и сумма спонсорского пакета продукцией партнера (по согласованию с организатором):

Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы

1.Пакет «Генеральный партнер»:

-Предоставление информационно-торговой площади от 4 до 16 кв.м., с преимущественным правом выбора в любой зоне или нескольких зон на любой из предложенных площадок ;
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на месте проведения мероприятия и в анонсах;

- Размещение товарного знака на месте проведения мероприятия;- Раздача гостям рекламной продукции компании и проведение акций Генерального партнера во время мероприятия;
- Упоминание Генерального партнера во всех анонсах на радио, телевидения и интернет ресурсах
- Размещение аудио объявления о Генеральном партнере во время проведения мероприятия (два дня: при открытии выставки, в середине дня между рингами, в конце дня перед «Бест ин Шоу» (Best in Show).);
- Участие представителя Генерального партнера во время проведения пресс-конференции и размещение его рекламного плаката на заднем фоне в зоне проведения рингов
- Упоминание Генерального партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах Кошки info, Друг.
- Упоминание Генерального партнера в ролике-презентации для рекламы дальнейших мероприятий ЗООАТМОСФЕРА.
- Генеральный партнер будет иметь преимущественное право выбора мест под собственные баннеры, рекламные носители и торгово-информационные стойки при дальнейшем партнерстве в последующих мероприятиях.

Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы

1.Пакет «Генеральный партнер»:

-Предоставление информационно-торговой площади от 4 до 16 кв.м., с преимущественным правом выбора в любой зоне или нескольких зон на любой из предложенных площадок ;
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на месте проведения мероприятия и в анонсах;

- Размещение товарного знака на месте проведения мероприятия;- Раздача гостям рекламной продукции компании и проведение акций Генерального партнера во время мероприятия;
- Упоминание Генерального партнера во всех анонсах на радио, телевидения и интернет ресурсах
- Размещение аудио объявления о Генеральном партнере во время проведения мероприятия (два дня: при открытии выставки, в середине дня между рингами, в конце дня перед «Бест ин Шоу» (Best in Show).);
- Участие представителя Генерального партнера во время проведения пресс-конференции и размещение его рекламного плаката на заднем фоне в зоне проведения рингов
- Упоминание Генерального партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах Кошки info, Друг.
- Упоминание Генерального партнера в ролике-презентации для рекламы дальнейших мероприятий ЗООАТМОСФЕРА.
- Генеральный партнер будет иметь преимущественное право выбора мест под собственные баннеры, рекламные носители и торгово-информационные стойки при дальнейшем партнерстве в последующих мероприятиях.

Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы

1.Пакет «Генеральный партнер»:

-Предоставление информационно-торговой площади от 4 до 16 кв.м., с преимущественным правом выбора в любой зоне или нескольких зон на любой из предложенных площадок ;
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на месте проведения мероприятия и в анонсах;

- Размещение товарного знака на месте проведения мероприятия;- Раздача гостям рекламной продукции компании и проведение акций Генерального партнера во время мероприятия;
- Упоминание Генерального партнера во всех анонсах на радио, телевидения и интернет ресурсах
- Размещение аудио объявления о Генеральном партнере во время проведения мероприятия (два дня: при открытии выставки, в середине дня между рингами, в конце дня перед «Бест ин Шоу» (Best in Show).);
- Участие представителя Генерального партнера во время проведения пресс-конференции и размещение его рекламного плаката на заднем фоне в зоне проведения рингов
- Упоминание Генерального партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах Кошки info, Друг.
- Упоминание Генерального партнера в ролике-презентации для рекламы дальнейших мероприятий ЗООАТМОСФЕРА.
- Генеральный партнер будет иметь преимущественное право выбора мест под собственные баннеры, рекламные носители и торгово-информационные стойки при дальнейшем партнерстве в последующих мероприятиях.

Заявка

Оставьте заявку на участие или партнерство